Универсальный контроллер AirMaster S1 применяется для управления широким спектром винтовых компрессоров промышленного назначения. Фронтальная панель блока защищена по классу IP65, дополнена информативным ЖК-дисплеем с отображением основной рабочей информации, сервисных сигналов и световой индикации. Функционал системы управления соответствует инновационными промышленным стандартам, поддерживает высокоскоростную передачу данных по протоколам RS485.
Простыми словами, с помощью AirMasterS1 компрессорная установка не только эффективно работает, но и предупреждает о возможных проблемах в пневмосети. Для этого в интерфейсе контроллера заложена передовая система самодиагностики с подробной кодировкой неисправностей. Что означает конкретная ошибка на дисплее и как ее исправить? Расскажем далее.
Расшифровка кодов ошибок контроллера AirMasterS1 и способы их устранения
Итак, компрессор стал плохо запускаться, работает с перебоями или встал в аварийный режим? В критический момент на дисплее появится код «Er: ….» с цифровым обозначением технической проблемы.
Предлагаем полный список кодов ошибок контроллера AirMasterS1 и способы наладки.
Ошибки цифрового входа
- 0010 E – активирована кнопка аварийного останова. Для включения компрессорного агрегата верните кнопку в начальное положение.
- 0020 E – перегрев вентилятора. Проверьте чистоту и исправность нагнетателя, корректность подключения к системе электропитания.
- 0040 E – отсутствие фазы или неправильная фазировка компрессорной установки. Чтобы устранить проблему, проверьте целостность предохранителей, наличие фаз и фазировку электросети.
- 0080 E – активация тепловой защиты электрического двигателя, для моделей с инвертором – ошибка частотно-регулируемого привода. Для устранения ошибки проверьте состояние термореле и обмотки силового агрегата, уровень натяжения приводного ремня, температуру в боксе с электрикой. Вернуть к жизни частотник поможет сброс ошибки при помощи кнопки Fn или отключение питания на 2-3 мин.
Ошибки аналогового входа
- 0115 E – неисправность датчика воздушного давления. Проверьте соединение. Внимание! Прозвонка датчика и блока управления недопустима!
- 0119 E – слишком высокое давление. Уменьшите параметры сжатия компрессорной станции.
- 0125 E – неисправность температурного датчика воздушно-масляной смеси. Проведите ревизию фильтров, термостата, уровня масла, степени загрязненности охлаждающего радиатора, общего состояния датчика.
Ошибки специальных функций
- 0821 E – недостаточное сопротивление на цифровом или аналоговом входе. Проверьте соединение проводных коммуникаций.
Сигналы, запрещающие эксплуатацию компрессорной установки
- 3123 R – Критически низкая температура компрессорного масла. Требуется повышение температуры (подогрев) окружающего воздуха.
Сервисные или оповещающие сигналы, не требующие аварийного отключения оборудования
- 2030 A – грязный воздушный фильтр. Требуется замена.
- 2118 A – повышенное давление в воздушной сети. Проведите визуальный осмотр задвижек на выходе компрессора.
- 2128 A – повышенная температура масла. Для устранения ошибки проверьте работу системы вентиляции, температуру внешней среды, чистоту радиатора охлаждения, выполните техническое обслуживание.
- 2816 A – нарушение электропитания. Требуется проверка кабеля подключения или уровня напряжения в электросети.
- 4801 A – время заменить воздушный фильтр.
- 4802 A – окончание интервала замены масляного фильтра.
- 4803 A – истек срок эксплуатации фильтра-сепаратора.
- 4804 A – подошел срок замены компрессорного масла.
- 4805 A – подошел срок проведения очередного технического обслуживания.
Компрессор отключился или выдал одну из указанных ошибок? Сложно самостоятельно разобраться с техническими вопросами эксплуатации пневмосети? Доверьте ремонт и обслуживание компрессорной станции специалистам ГК «Волгаремсервис»! Опытные инженеры быстро и качественно отремонтируют оборудование с любой системой управления, в кратчайшие сроки восстановят пневмоснабжение вашего объекта.
Написать комментарий
Добавить комментарий
Комментарии ()