Звонок по России бесплатный 8-800-77-000-63 hello@pnevmo-sklad.ru
Компрессорное масло

Ремонт винтовых блоков компрессора

Наша компания производит ремонт винтовых блоков – основного конструктивного элемента компрессора. Мы много лет ремонтируем винтовые блоки всех известных производителей.

Винтовая технология сжатия – одна из самых эффективных для промышленных воздушных станций, обеспечивающая высокую производительность и экономичность пневмоснабжения. Современные роторные модули отличаются надежностью и ресурсом порядка 40000 часов до капремонта при правильной эксплуатации. Однако даже самые качественные блоки могут выйти из строя из-за ускоренного износа, ошибок в обслуживании или внешних факторов. Ремонт винтовых блоков позволяет восстановить их работоспособность, продлив срок службы оборудования без необходимости дорогостоящей замены.

ГК «Волгаремсервис» предлагает профессиональный ремонт винтовых блоков компрессоров любых брендов с гарантией качества. Осуществляем ремонт винтовых пар и комплексное обслуживание компрессоров в строгом соответствии с регламентными требованиями заводов-изготовителей. Наши специалисты проведут тщательную диагностику и ремонт винтовой пары компрессора, восстановят работоспособность дизельной или бензиновой воздушной установки, аппаратов подготовки сжатого воздуха и другой техники для промышленного пневматического снабжения.


Имея специальное оборудование для проведения ремонтных работ, наши сервисные механики проведут профессиональную замену подшипников, сальников, а также с помощью спец.оборудования отрегулируют зазоры роторов в соответствии с техническими требованиями.

Распространенные причины поломки винтовых блоков

  1. Износ подшипников. Стандартный ресурс подшипников – 10000 – 20000 часов. Несвоевременная замена может привести к фатальному износу, возникновению шумов, вибраций, перегреву и даже заклиниванию модуля сжатия.
  2. Попадание посторонних частиц. Пыль, металлическая стружка или другие частицы в рабочей камере повреждают роторы, вызывая задиры и заклинивание.
  3. Недостаточная смазка. Неправильная или несвоевременная замена масла приводит к повышенному трению и перегреву. Если быстро не исправить ситуацию, может потребоваться дорогостоящий ремонт винтового блока.
  4. Перегрев. Неправильная работа системы охлаждения, засоренные фильтры или эксплуатация в условиях недопустимо высоких температур вызывают деформацию узлов рабочего блока.
  5. Некачественное обслуживание. Игнорирование регламента ТО или использование неоригинальных комплектующих ощутимо снижает ресурс вашей техники.

Видео Ремонт винтовых блоков

Признаки неисправности

Определить необходимость ремонта винтовой пары можно по следующим симптомам:

  • Посторонние шумы. Скрип, гул или стук указывают на износ подшипников или повреждение роторов.
  • Частые перегревы и отключения защитной автоматикой. Повышенная температура компрессии сигнализирует о проблемах с охлаждением или смазкой.
  • Снижение производительности. Уменьшение объема вырабатываемого сжатого воздуха или падение давления указывает на износ или утечки.
  • Сильные вибрации. Усиленные вибронагрузки говорят о дисбалансе или повреждении механизмов.
  • Утечка масла. Появление масляных пятен под блоком свидетельствует о повреждении уплотнений.

При обнаружении этих признаков важно немедленно обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта винтовой пары. Игнорирование симптомов неисправностей может привести к выходу их строя и аварийной остановке пневмосети.

более2500

винтовых блоков
мы отремонтировали За 18 лет работы.
Наш опыт говорит сам за себя

Посмотрите галерею наших работ
по ремонту блоков

Профессиональный ремонт в ГК «Волгаремсервис»

ГК «Волгаремсервис» располагает собственным сервисным центром, оснащенным современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Мы выполняем ремонт винтовых блоков любых производителей, включая Atlas Copco, Remeza, Abac, Kaeser и других, с использованием оригинальных комплектующих. Наши преимущества:

  • Опыт и квалификация. Более 18 лет восстанавливаем блоки до заводских характеристик.
  • Полный спектр услуг: от диагностики до капитального ремонта со сложной механообработкой. Работаем со станциями, оснащенными дизельными или электрическими моторами.
  • Аварийный ремонт. Беремся за экстренные случаи, вызванные заклиниванием или попаданием посторонних предметов, минимизируя простои.
  • Комплексный подход. Помимо ремонта, выполняем замену фильтров, настройку редукторов, ТО дизельных и электродвигателей, насосов и др.
  • Полноценная гарантия на все работы.

Свяжитесь с нами, чтобы заказать ремонт винтового блока компрессора или получить квалифицированную консультацию! ГК «Волгаремсервис» – ваш надежный партнер в обеспечении стабильной работы пневмолинии!

Плановый или аварийный ремонт?

В 40% случаев поломка винтового блока является следствием выхода из строя одной или нескольких систем компрессорной установки. В большинстве же случаев причиной поломки является отсутствие «профилактической» плановой замены изнашиваемых элементов блока, таких как подшипники, уплотнения и др. Важно понимать отличие планового капитального ремонта от восстановления после аварийного выхода из строя.

Все производители компрессорной техники рекомендуют производить плановый капитальный ремонт с определенным интервалом с поправкой на условия эксплуатации компрессора.

Это увеличит ресурс работы винтового блока и позволит избежать серьезных затрат на проведение незапланированного ремонта с полным восстановлением, а также остановки производства и простоя оборудования.

Этапы ремонта винтовых блоков

1.
Демонтаж
2.
Разбор
3.
Дефектовка
4.
Ремонт
5.
Монтаж винтового
блока в компрессор
6.
Пусконаладка
7.
Регулирование параметров
компрессора
8.
Составление акта

Ультразвуковая очистка

В процессе ремонта мы используем ультразвуковую ванну последнего поколения для очистки внутренних и внешних элементов винтового блока от различных загрязнений.

Ультразвуковая очистка обеспечивает восстановление КПД и увеличивает ресурс работы вашего винтового блока.

подробнее об уз-очистке
 
 
 
 
Затраты на ремонт на 50-80% ниже, чем на покупку нового винтового блока. Ресурс работы компрессора после планового капитального ремонта винтового блока приближен к ресурсу нового.

При проведении самостоятельного ремонта без специальных навыков и технической базы, есть опасность заклинивания винтов после установки отремонтированной детали, так как в нагретом состоянии металлические винты становятся больше в размере и соответственно происходит клин. Далее все восстановительные работы бесполезны, так как такой винтовой блок не подлежит восстановлению.

 
 
 
 

Почему именно мы?

  • Большой опыт ремонта всех видов
    винтовых пар
  • Большой склад запчастей
    для любых марок компрессоров
  • Минимальные
    сроки
  • Наличие подменного
    оборудования
  • Наличие оснащенной
    ремонтной базы
  • Гарантия на
    все виды работ

Работаем по всей России

Сломался компрессорный блок? Обращайтесь, мы Вам поможем!Позвоните или оставьте заявку на сайте

8-800-77-000-63 (Звонок по России бесплатный)

8 (846) 993-41-10 www.pnevmo-sklad.ru info@pnevmo-sklad.ru